Японские производители подчеркивали дизайн и новые области применения светодиодов на выставке светодиодных технологий LED Next Stage 2010, которая прошла 9 – 12 марта 2010 года в Токио, в то время как компании из других азиатских стран (Китая, Тайваня) ограничились в основном демонстрацией светильников уличного освещения, бытовых ламп и т.п. Всего выставка собрала 145 участников
Стенды азиатских компаний ослепительно сияли белым светом, который проще всего достичь, хотя и были образцы светодиодных ламп дневного света.
Зато стенды японских фирм отличались разнообразием мягкого света тех же светодиодов. Целый ряд японских фирм – производителей светильников показывали свои наработки и все же, основной упор делался на дизайн и новые области применения, что объясняется значительным ростом конкуренции на японском рынке производителей светодиодов с лета 2009 года. Так что теперь довольно затруднительно дифференцировать светодиодную продукцию по области применения, зато стало проще использовать ее в самых разных устройствах.